Besucherzahler ukraine women seeking men
счетчик посещений

«Учитель должен служить идеалом для учеников»

Н.А. Добролюбов

 

Прощалыгина  Татьяна Геннадьевна

заместитель директора школы по ВР и учитель математики МКОУ Средневасюганская СОШ села Средний Васюган, Каргасокского района, Томской области.

1974 года рождения, окончила математический факультет

Омского Педагогического Государственного университета

В 1999 году по специальности математика и квалификации – учитель математики.

Имею первую квалификационную категорию с 2008 года,

стаж педагогической работы 20 лет.

            Награждена за свою работу:

В 2008-2009 уч.году Почетной грамотой департамента общего образования Томской области, в 2010 году Благодарностью Государственной Думы Томской области, в 2012 году благодарственным письмом Томского государственного педагогического университета.

 

Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.

В педагогической деятельности ставлю следующие задачи:

●   формирование информационной культуры у учащихся, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможностей компьютера;

   ●   формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития для каждого человека, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного возрастания его социальной значимости;

 ●   развитие у  школьников  критического мышления,  логического мышления, творческого и познавательного потенциала.

 ●    приобретение учащимися опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей;

 

 ●  применение урочной и внеурочной деятельности для мотивации обучения.

 

  • обеспечение комфортных, бесконфликтных условий  для развития личности ребенка, реализацию ее природных потенциалов.

 

© ptg22

Сделать бесплатный сайт с uCoz